Все посты
885 1 Новости

Яндекс добавил новый формат рекламы в поиске

Вместе с ним у рекламодателя появятся новые возможности для таргетинга.

Новый медийный формат рекламы в поиске — это мини-баннер. Он отображается в правой колонке выдачи, а его суммарный охват превышает 85 миллионов просмотров. Баннер работает для рекламы в нескольких тематических запросах: развлечения, финансы, авто и другие. Разработчики выделяют ряд преимуществ, выявленных в ходе предварительного тестирования:

  • Увеличение запоминаемости рекламного сообщения на 29%.

  • Увеличение брендовых запросов среди посмотревших рекламу на 42%.

  • Минимальный объем показов — 3 млн.

  • Дополнительный таргетинг. Размещение мини-баннера и премиум-баннера доступно рекламодателям в рамках дополнительной группы, поэтому показывать рекламу можно необходимому сегменту пользователей.

Для таргетинга доступны настройки города, дохода, пола, возраста и интересов.

Рекламное объявление размещается в единственном формате размером 640х134 px. Такие габариты позволяют увеличивать узнаваемость бренда, несмотря на небольшие размеры и более доступное размещение и порог входа, чем у премиум-баннера.

Напоминаем, что в июне Яндекс запустил рекламный формат с самым большим охватом — баннер под поисковой строкой на Главной.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (1)
Anna Churasheva   20.08.2023 14:47
Не ищи покоя сердце (с)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Как продавцам бороться с маркетплейсами в выдаче Яндекса: новый раздел «Товары»
Перенос сайта на другой хостинг