Все посты
1185 Новости (Архив)

Яндекс добавил баннер под поисковой строкой на Главной

Он позволяет охватить до 50 млн пользователей ежемесячно.

Медийный формат для максимальной эффектности уже доступен в мобильной версии ya.ru и на новой вкладке Яндекс.Браузера для десктопов. Поскольку это единственное рекламное сообщений на стартовых страницах, оно может увеличить знание о бренде и запоминаемость рекламы.

Ряд крупных рекламодателей уже успели опробовать формат. По результатам теста «Росбанку» удалось увеличить метрику BrandLift (узнаваемость бренда) на 14%, а число лояльных пользователей вырастить на 13%.

Запуск баннера на главной доступен только по модели fixCPM. Для размещения доступны отдельные платформы (мобильные устройства или десктоп) и кросс-платформенный запуск. Подробнее о баннере читайте в справочных материалах Яндекса.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке
Яндекс добавил новый формат рекламы в поиске
🍕 Юзабилити сайта — что это такое, примеры, самостоятельный анализ