Как влияет на выдачу запросов поведенчаский фактор?
Здравствуйте уважаемые специалисты! Назрел такой вопрос. Если клиент зашел на мой сайт по определенному запросу, предположим "недорогая обувь", но в ходе внутренней перелинковки ему понравилась другая страница, например "Зимние ботинки ECCO" и на этой странице провел больше времени с множеством просмотров товара этого бренда. Вопрос: учитывая ПФ может ли Яндекс в дальнейшем поднять в выдачи не только запрос "недорогая обувь", но и поднять запрос "Зимние ботинки ECCO"? Кто сталкивался, пожалуйста неполенитесь, ответьте. Спасибо.
Но общие ПФ будут нормальный и вообще думаю они рассчитываются на весь сайт и поднимаются все запросы