Здравствуйте! Волнует вопрос: учитывает ли Яндекс ПФ с контекстной рекламы (Яндекс.Директ) на дальнейшую выдачу в ПС? Кто сталкивался и какой результат? Спасибо!
А на сколько хорошо? Просто двигаю один запрос ВК и выше 40-60 позиции не могу продвинуть. Ссылок купил около 100 с донорами от 30 до 12000 ТИЦ (вечные). Если ПФ посетителей устроит Яндекс, можно ли расчитывать на топ 10, ну или попадание туда время от времени.
ПФ - это только один фактор влияющий на ранжирования. Кроме него ещё вагон и маленькое лукошко. Так что, ПФ у вас может быть отличный, но сам по себе, в одиночку, он ничего не решит.
аналогично пытаюсь продвинуть несколько ВЧ запросов. И внутренняя перлинковка на целевую страницу, ссылки регулярно покупаются, дается реклама на него в гугл, ПФ вполне нормально.
Уже все остальное позаходило, а этот стоит как вкопаный в районе ТОП 50 и все.
Такое ощущение как будто именно этот запрос Гугл поставил в стоп-лист
Ну так, накручивать ведь по разному можно. Некоторые так умудряются накрутить, что, так сказать, потом поисковики в пример ставят. мол, вот самый честно продвигаемый сайт.)
аналогично пытаюсь продвинуть несколько ВЧ запросов. И внутренняя перлинковка на целевую страницу, ссылки регулярно покупаются, дается реклама на него в гугл, ПФ вполне нормально.
Уже все остальное позаходило, а этот стоит как вкопаный в районе ТОП 50 и все.
Такое ощущение как будто именно этот запрос Гугл поставил в стоп-лист
1. Контент
1.1 Ролевантность запросу
1.2. Актуальность
1.3. Структура
1.4. Уникальность
1.5. Количество/качество/частота пополнения
1.6. Объём (размер) контента
2. Оптимизация сайта
3. Возраст сайта
4. Качество и количество входящей ссылочной массы
5. Конкуренция в тематической и региональной нише
http://snip.ly/voyy4