Потеря позиций по основному ключу: как исправить?
Предмет вопроса: pakety-logotip.ru
Joomla! 3.8.13, php 7.1
Примерно год назад основной ключ сайта (пакеты с логотипом, 30К запросов/месяц) - "улетел" из топ-10 и не обещает вернуться.
a) Непонятно, почему "улетел".
б) Непонятно, почему не возращается.
в) Как вернуть?
Догадки и домыслы:
- главная страница содержит много тектового контента (настоял Заказчик).
Имхо, страница "гробит" поведенческий фактор, переизбыток информации
"пугает" посетителя и поисковые системы.
- переспам. Не очевидный, но есть. Ужели тошнота (не сильно "бешеная") способна сильно "просадить" позиции?
- на сайте размещен тематический глоссарий, индексируется. Но: страницы -
минимальны по количеству буковок. Их относительно много, сотня+. Могут
подобные страницы негативно влиять на выдачу? Может их стоит закрыть от
индексации? Глоссарий "поднял" толпу НЧ... жалко.
- нетематические страницы. На сайте есть авторский НЕтематический блог. Заказчик пишет "за жизнь". Старниц 30. Может ли нетематические страницы повлиять на выдачу негативно (сильно)?
- потеря значимости самого ключевого запроса, что не отменяет фиговые позиции.
"Проседание" основного ключа, естественно, привело к падению трафика, с 200 до 70 уников. Произошло всё - резко, в момент сезонного планового провала (декабрь- январь 17-18-й годы).
Реклама Яндекс не имела отдачи, отключили.
Google Adwords - размещается, дает 30% общего трафа.
Поиск приносит - 50/50 яша/гоша.
Ссылки не покупаются.
Контент пишется регулярно, достаточно объемно, уникальный.
Неделю назад траф - вернулся (но не позиции). Эта неделя - опять "в пролете".
Спасибо.
на вашем сайте - 1раз глубоко в подвале,
у конкурентов по Москве
ТОП1 - http://ruspack-logo.ru - 2 раза органично в тексте,
ТОП2 - https://www.logoplast.ru - 3 раза равномерно по странице. Один из них даже довольно криво, но точное вхождение,
ТОП3 - https://www.vash-paket.ru - 2 раза в тексте страницы.
Думаю, про свою тошноту вы слегка преувеличиваете
Днйствительно, прямое вхождение ключа - стало минимальным, но: падение позиций началось еще до "борьбы" с тошнотворностью :)
Но, в принципе, это стоит учесть. Была у меня подобная мысль, забыл, респект.
h1 КАК И ГДЕ ЗАКАЗАТЬ КРАСИВЫЕ И ПРОЧНЫЕ ПАКЕТЫ С ЧЕТКИМИ И ЯРКИМИ ЛОГОТИПАМИ?
h2 КАКИЕ ЗАДАЧИ ОБЫЧНО СТОЯТ ПРИ ЗАКАЗЕ ФИРМЕННЫХ ПАКЕТОВ С ЛОГОТИПАМИ?
А лучше вот так:
Титл: Пакеты с логотипам на заказ. Недорогие цены, доставка по Москве.
h1 Пакеты с логотипом от производителя
Слово слово пакеты с красивым логотипом слово слово текст текст три строчки по три и ключик в этом заголовке больше не повторять.
h2 Сколько стоит заказать пакет с печатью? Недорого!
Текст текст заказать пакет с фирменною печатью текст текст и также больше тут ключик не ставим.
Остальное я думаю сами допрете. Удачи!!! И своему сеошнику по жопе и рукам хворостиной по больше.
title: Пакеты с печатью логотипов - заказать изготовление в Москве
Работают, теоретически:
пакеты с печатью
пакеты заказать
пакеты заказать с логотипом
пакеты с печатью заказать
пакеты с логотипом
пакеты с печатью логотипов
Ну и т. д. Но: В толпе "ключей" - "тонет" главный запрос. пакеты с логотипом.
Или - "не тонет"?
В составлении title - была задача максимально охватить основные ключи, много. Они и "охвачены". Но: "педалирование" на основной - недостаточно. И ослаблено. Так или нет?
title я периодически... переиначиваю, раз в полгода. Что-то без особых подвижек.
ЧТо-то я больше на "тошноту" грешу. На днях будем перепиливать Главную. Вот... хочется разных мнений. Сильно всё "упало". А я не понимаю - почему.
Просмотрел всех конкурентов, парадокс: у них вообще контента на Главной - практический ноль...
Что-то я не понимаю :) Технически по отрасли - сайт самый крутой, фактически - в попе :)
Еще я удивляю, как такое возможно публиковать по 30 статей в неделю. В прицепи все ясно. Потом репу чешут.
Может - что-то очевидное не вижу. Бывает и так.
aero-pak.ru по-прежнему проплачивается, переадресация стоит там 301-я в .htaccess,
хотя и на старый еще адрес - http
Что может быть "не так" со склейкой? Давно сменили адрес, более релевантный. Все страницы, ссылки, даже "пузомерки" и Яндекс.Каталог - давно "склеились". И, вроде как, адекватно. ССылки - не "перетекли", но тиц - сохранился.
В индексе старых адресов давно не встречал. Один попался (как-то), я его тоже "подклеил" в .htaccess старого сайта.
sansan а чей это сайт? Ваш или клиента?
Вообще... заказчик периодически нанимает сторонних seo-шников, после них всегда - приходится всё начинать заново :) Иногда - "с нуля". Был бы рад смене, да все как-то не находится адекватной. Денег мало, наверное. Или амбиции перевешивают навыки.
Это уже пятый сайт за 10 лет нашего сотрудничества :) И последний, надеюсь.
По сути, контент не менялся за 10 лет. Только - добавлялся. Много (скорей всего) дубликатов Главной в Сети. Копируют - каталоги, анализаторы, спамеры, рефераты, пр.
Возможно - тоже один из факторов. Сегодня вот узрел ссылку - с порноресурса :) Может случайно, может нет.
Застой приключился. Длиной уже почти в год. Попробуем на неделе очередной "передел", посмотрим, что выйдет. Вот загодя консультируюсь - "чтобы такого сделать плохого" :)
" - главная страница содержит много тектового контента (настоял Заказчик).
Имхо, страница "гробит" поведенческий фактор, переизбыток информации
"пугает" посетителя и поисковые системы. "
По мне, рассматривая главную страницу для клиента наиболее важная информация находится в самом низу, а именно:
" 5210 руб (при ти-же 100 шт., пе-ть в 1 цвет с одной сто-ны), или
8250 руб (при ти-же 500 шт., пе-ть в 1 цвет с одной сто-ны), или
и т.д.
ТИРАЖ / КРАС-СТЬ 100 200 300 500 1000 2000 3000 5000 10000
1+0 52,10 28,00 20,70 16,50 13,80 12,50 11,15 10,40 10,19
2+0 / 1+1 83,80 42,90 31,90 24,10 19,85 19,40 17,15 16,70 15,40
и т.д.
Пе-ть плашек +10%
Пе-ть с совме-ем +10%
Сро-ая пе-ть +30%
и т.д. "
Почему бы в меню (не смотря на кнопку "Прайс Листов"), либо в другом месте, например над заголовком "5 СОВ-ОВ: КАК НЕ ОШИБ-СЯ ПРИ ВЫБОРЕ ИЗГО-ЛЯ" не сделать жирную, видимую кнопку типа "Стоимость", "Цены", или как-то еще, при клике на которую страница проматывалась бы к данной информации, чтобы посетителю не приходилось прокручивать длинную страницу.
Я полагаю, что данным действием вы хотели именно улучшить ПФ, типа клиент будет, читать и листать, но.
Поймите, о том что именно там внизу есть нужная инфа клиент ведь не знает, разве он должен листать и надеяться что где-то там, возможно, появится нужное, поставьте себя на место клиента, "как долго я должен листать, или проще пойти на другой сайт"?
Другой вариант, поднять данный контент вверх, а в самом низу Невзрачно написать типа "скидка при первом заказе" этакий пряник за то, что все-таки внимательно прочитали и пролистали страницу, это хороший вариант, но для ПФ лучше кнопка скроллинга, ведь после того года клиент узнал нужное, он будет скроллить обратно и почитает что-либо еще.
И еще, "Прайс" слово буржуйское, привычнее все же "Стоимость", "Цены".
Мое предложение скорее не вернет позиции в поиске, хотя все возможно.
Вот... чувствуется - свежий взгляд. У нас... "глаз замылился".
Обязательно донесу до заказчика и попробую продвинуть - скроллинг и спойлер. Логично.
И с кнопками идея - айс.
Респект, очень дельно. Если "прокатит" - вернемся к теме.
Завтра доложу, обсудим. С высокой степенью вероятности - попробуем.
А вот "почти"... Когда-то я написал и опубликовал скрипт "Рассчет стоимости..." В виде калькулятора, на php. И он "висел" на сайте года три.
Правки цен приходилось делать непосредственно в файле, это было нереально-ьрудно для клиента :) И Калькулятор - мы "похерили" после краха рубля в 2014-м. И... после "выключения" его - началось... медленное падение. Может - совпадение, а может и нет.
Народ любил "жать кнопки", хоть и без смысла. Поведенческий фактор?
Может, стоит опять вкючить калькулятор? Тем паче он сейчас откорректирван по ценам. Вот только рубль - опять "идет на-х" :) А стоимость услуг - заточена исключительно на $. сырье - китайское, краска - европейская. Переписывать прайс руками... утомительно. Надо проставить цены в долларах, как и было изначально... Нельзя.
Есть категория пользователей которые не звонят, им нужно прикинуть, сравнить цены, калькулятор в ПФ вещь хорошая, я так понимаю пользовались кустарным скриптом, может проще сделать свой, пусть простенький.
Самописный, уникальный (в смысле - в единственном числе). Его прописал самый первый вебмастер проекта, в 2005-м. Я его "отрихтовал", дописал, отформатировал внешний вид.
Вебвизор - смотрел, конечно. И карту кликов. Вывод: народ любит жать кнопки :)
А мы-то думали, что посетителям - просто нужны пакеты и позвонить - куда как быстрее, проще и понятней.
Надо будет вернуться к затее. Пробовать - лучше, чем ничего не делать.
И может показаться глупым, почему так мало картинок с пакетами? - Да, это просто пакеты, но если на главной публиковать пакеты с фирменными лейблами заказчиков, будет круто!
Представь сам, каждый день ходишь ты в местный магазин за чем угодно, и тут тебе понадобились фирменные пакеты, заходишь на pakety-logotip.ru и видишь тот самый пакет который дается в магазине, станешь ли ты заказывать там пакеты, - конечно, да!
И посковики картинки любят, только левые штамповать не нужно.
Вот вместо того липового портфолио, что внизу сайта, сделать норм фото пакетов с лого топовых заказчиков, - это оценят все.
Но в принципе - мысль правильная. "Пыль в глаза" - никому особо не интересно.
Вообще - работа с фото (и видео) у клиента не налажена. Совсем. На что я не единожды сетовал. Заказов - много, фото - почти нет.
И, похоже, ответ уже проясняется. Респект всем участникам обсуждения :)
Вот стилистику стоит сделать - более человеко-понятную. Не дочитывает посетитель фраз до конца, за ненадобностью и длины предложения.