Все посты
1668 Новости (Архив)

Яндекс разрешит передавать данные по маркировке рекламы через Adfox

Новый способ убирает ряд рутинных задач.

При передачи рекламных данных через Adfox не нужно заполнять таблицу вручную через файл для Партнерского кабинета. Достаточно указать данные по акту через форму и привязать акт к кампании в едином окне сервиса. В нем же вы увидите, сколько показов передается в ЕРИР, цифру можно скорректировать в специальном поле.

Самопроверка перед отправкой отчета

  1. Убедитесь, что стоит галочка «Передавать площадку в ЕРИР» и указаны владельцы.

  2. В поле «Контрагенты» прописаны релевантные данные.

  3. В параметрах договора корректно заполнено поле «Тип договора в цепочке».

  4. В поле «Договор между рекламодателем и исполнителем» прикреплен актуальный документ. Добавить его можно через раздел «Документ» в соответствующем поле. Креативы регистрируются на прямой договор.

Проверить данные можно только один раз. При создании новых кампаний рекомендуется сразу выбирать подходящий тип договора, который учитывает наличие или отсутствие посредников.

Как подать отчет новым способом

  1. Во вкладке «Маркировка» выбрать «Отчет ОРД», нажать кнопку «Создать акт».

  2. Указать данные в новом разделе.

  3. Выбрать корректные суммы акта. По умолчанию они распределены равномерно между компаниями пропорционально показам.

Передавать данные в ОРД теперь можно двумя способами: через Партнерский кабинет или Adfox. Одновременно двумя способами пользоваться нельзя.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Что такое посевы в соцсетях и как их использовать в Telegram и ВКонтакте
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Яндекс.Метрика от А до Я