Все посты
2001 Новости (Архив)

СберМаркет разрешил продавцам проводить стримы

Платформа позволит рекламодателям общаться с клиентами в реальном времени.

Рекламная платформа СберМаркета Ads Platform запустила новый инструмент Live Shopping для проведения прямых трансляций. С его помощью можно рассказывать о товарах и спецпредложениях, устраивать экспертный ликбез или проводить обыкновенные развлекательные стримы — инструмент не ограничивает рекламодателей в формате.

Разработчики называют новый формат “shoppingtainment” — смесь shopping и entertainment. Трансляции позволяют использовать привычные механики продвижения и получать моментальную обратную связь через лайки, комментарии, вопросы или покупки. Запись после эфира сохраняется, ее можно использовать на свое усмотрение.

«Мы хотели сделать понятный и вовлекающий инструмент, который сведет в одну точку интересы рекламодателей и клиентов. Прямые эфиры — это удобный для пользователей формат. Зритель заходит в приложение, подключается к прямому эфиру и здесь же получает ответы на все свои вопросы о продукте. Мы предлагаем рекламодателям разные форматы трансляций: обзоры, консультации, рецепты и др. А ведущим может стать как эксперт, так и журналист или блогер — в зависимости от задачи», — сообщает директор рекламной платформы СберМаркета Людмила Марлье.

Вести трансляцию может любой человек: как представитель бренда, так и приглашенный эксперт. Поскольку для большинства людей такой формат непривычен, платформа предлагает предварительную онлайн-репетицию эфира.

Напоминаем, что на прошлой неделе СберМаркет перезапустил свою рекламную платформу.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как продавцам бороться с маркетплейсами в выдаче Яндекса: новый раздел «Товары»
Яндекс разрешил продавцам самостоятельно настраивать баннер-растяжку
Как анализировать топ выдачи, чтобы пробиться в лидеры