В обновленной платформе СберМаркета Ads Platform выросли возможности площадки по количеству показов на 150%. Инвентарь инструментов платформы увеличился в 2,5 раза. Появились сегменты для таргетинга и оплата по СРМ-модели за показы. Сами предложения можно персонализировать под своих клиентов.
На всем пути клиента до покупки появились новые возможности и функции:
Реклама в области дозаказа. Предложение докупить товары в корзину.
В каталоге продукта вместо карточки товара появится эффектный баннер.
Брендовая полка. Возможность создать карусель товаров одного бренда и инструменты для ее продвижения.
Для таргета стали доступны пол и возраст покупателей, а также его любимые категории товаров и бренды. Вскоре появятся готовые сегменты клиентов: родители, автолюбители, спортсмены, владельцы собак и тд.
Команда СберМаркета продолжит развивать свою рекламную платформу, и в ближайшем будущем на ней появятся новые функции. Среди анонсированных, ожидаются рекламные стикеры, СРС-модель оплаты, дополнительные пользовательские сегменты для таргетинга.