Все посты
2691 Новости (Архив)

СберМаркет перезапускает свою рекламную платформу

На ней появится больше рекламных мест и возможностей для продвижения.

В обновленной платформе СберМаркета Ads Platform выросли возможности площадки по количеству показов на 150%. Инвентарь инструментов платформы увеличился в 2,5 раза. Появились сегменты для таргетинга и оплата по СРМ-модели за показы. Сами предложения можно персонализировать под своих клиентов.

На всем пути клиента до покупки появились новые возможности и функции:

  • Реклама в области дозаказа. Предложение докупить товары в корзину.

  • В каталоге продукта вместо карточки товара появится эффектный баннер.

  • Брендовая полка. Возможность создать карусель товаров одного бренда и инструменты для ее продвижения.

Для таргета стали доступны пол и возраст покупателей, а также его любимые категории товаров и бренды. Вскоре появятся готовые сегменты клиентов: родители, автолюбители, спортсмены, владельцы собак и тд.

Команда СберМаркета продолжит развивать свою рекламную платформу, и в ближайшем будущем на ней появятся новые функции. Среди анонсированных, ожидаются рекламные стикеры, СРС-модель оплаты, дополнительные пользовательские сегменты для таргетинга.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса