Яндекс решил постепенно отключить стратегию «Максимум кликов с ручными ставками» в кампаниях с показами в РСЯ и Поиске. Вместо них будут доступны автостратегии «Максимум конверсии» или «Максимум кликов». Ручное управление ставками полностью прекратит работу в конце марта 2023.
В Директе в течение полугода появятся новые инструменты для управления альтернативными автостратегиями:
Периодные бюджеты. Поможет установить бюджет на указанный период. Удобно, если вы не укладываетесь в циклический недельный лимит.
Пакетные стратегии. Поможет объединить несколько стратегий в одну, чтобы алгоритмы Директа обучались быстрее.
Новые рекламные кампании нельзя будет создавать, начиная с 1 февраля 2023. С 1 марта нельзя будет редактировать активные кампании, а 29 марта все они будут полностью отключены.
Подробнее об изменениях API Директа в связи с отменой стратегии читайте в Справке.