VK запускает новый адаптивный рекламный блок для издателей сайта, а также специальную программу поддержки для них. Разработчики считают, что это поможет существенно увеличить доход издателей от монетизации.
Адаптивный блок — это формат размещения рекламы на сайте. Его размеры и дизайн оформляются автоматически в зависимости от ширины и высоты обрамляющего контейнера. Впрочем, у издателя есть также возможности для ручной настройки внешнего вида блока и самих объявлений. Результаты тесты нового формата показали прирост монетизации в размере 50% СРМ в сравнении с блоком с одним баннером.
Все новые издатели, которые присоединяться к партнерской программе до конца года, получат дополнительные 20% выручки от показов рекламы на своих ресурсах. Чтобы стать партнером, необходимо зарегистрироваться на платформе myTarget, добавить в него свой ресурс, выбрать объявления и встроить код myTarget на страницы сайта. После этого на сайте появятся объявления с VK Рекламы или myTarget. Подробнее о новом блоке и подключении читайте на сайте.
Напоминаем, что в ноябре VK запустил единый центр для управления рекламой.