Центр коммерции «VK Рекламы» — это личный кабинет для управления рекламными технологиями для продвижения интернет-магазинов в экосистеме VK. Он включает в себя все прежние разработки, а также новые возможности. В интерфейсе рекламодатель может выбрать, кому показывать рекламу: всем пользователям, тем, кто уже смотрел товары или покупателям, ориентированных на определенную категорию товаров.
В числе новых функций появилась загрузка товарных списков вручную или через API. Вы можете разделить их на различные группы для запуска отдельных кампаний. Настроить их можно самостоятельно или автоматически с помощью фильтров.
Алгоритмы научились проверять товарные карточки на наличие ошибок, если вы забыли вставить изображение или, например, опечатались в названии. Также вы можете обновлять список товаров раз в час или реже, в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Так вы избежите случаев, когда у вас на витрине выставлен отсутствующий товар.
Новый инструмент «Продвижение товаров из каталогов» изучит весь ассортемент вашего магазина с помощью алгоритмов и продвинут самые релевантные товары. В подборку попадут те позиции, которые вероятнее всего приведут к целевому действию: показу товара, клику по нему, добавлению в корзину или покупке.
Предварительные тесты Центра коммерции показали снижение доли рекламных расходов в среднем на 31%, а стоимость целевого действия — на 25%, сообщили в компании. Напоминаем, что ВКонтакте запустила свою рекламную платформу в апреле 2022.