ВКонтакте отменил ограничения на число публикаций прямой и нативной рекламы, которую автор запускает самостоятельно. Теперь у оптимизаторов появится больше возможностей выстраивать свою политику монетизации, а алгоритмы будут следить за эффективностью рекламных постов в статистике.
![](https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/news.pr-cy.ru/815707/images/16651ebb7d176437a727d9f354708ce9.jpg)
Также в сообществах вскоре появится информационный блок, где будет можно узнать дату создания паблика и историю изменения его названий. Изменились условия проведений акций и коллабораций с рекламодателями. Ознакомиться с новыми правилами можно по ссылке. Все изменения вступят в силу 23 ноября.
![](https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/news.pr-cy.ru/815707/images/137aa73355c0a8532196c01bc0e48c6c.jpg)
ВКонтакте продолжает эксперименты с рекламой. Качественный контент получает больше трафика. По результатам первых тестов компании качественные публикации принесли охват больше на 32%. В таких объявлениях можно указывать рекламодателя и оставлять ссылки.
![](https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/news.pr-cy.ru/815707/images/fa228f9e0cdde26ddbec1fb40fe871ed.jpg)
Напоминаем, что на этой неделе VK запустил Единый центр управления рекламой.