Все посты
2163 Новости (Архив)

ВКонтакте изменил правила сообществ и условия монетизации

На платформе появилось больше возможностей развивать контент и зарабатывать на нем.

ВКонтакте отменил ограничения на число публикаций прямой и нативной рекламы, которую автор запускает самостоятельно. Теперь у оптимизаторов появится больше возможностей выстраивать свою политику монетизации, а алгоритмы будут следить за эффективностью рекламных постов в статистике.

Также в сообществах вскоре появится информационный блок, где будет можно узнать дату создания паблика и историю изменения его названий. Изменились условия проведений акций и коллабораций с рекламодателями. Ознакомиться с новыми правилами можно по ссылке. Все изменения вступят в силу 23 ноября.

ВКонтакте продолжает эксперименты с рекламой. Качественный контент получает больше трафика. По результатам первых тестов компании качественные публикации принесли охват больше на 32%. В таких объявлениях можно указывать рекламодателя и оставлять ссылки.

Напоминаем, что на этой неделе VK запустил Единый центр управления рекламой.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Что такое посевы в соцсетях и как их использовать в Telegram и ВКонтакте
Ошибка 403 — что значит и как исправить
🍕 Юзабилити сайта — что это такое, примеры, самостоятельный анализ