Новую технологию представили на конференции «Матемаркетинг». Поучаствовать в тестировании можно уже сейчас, для этого необходимо оставить заявку на официальном сайте Varioqub.
Сервис подойдет и для простого лэндинга, и для анализа большого сайта. Он работает так: оптимизатор добавляет код сервиса к себе на сайт и запускает эксперимент.
Есть три типа эксперимента:
интеграция через API и флаги в коде;
настройка редиректа;
встроенный визуальный редактор.
Визуальный редактор позволяет менять сайт прямо в интерфейсе. Здесь вы можете настроить шрифт, цвет фона или кнопки.
На время действия эксперимента пользователям демонстрируются обе версии сайта. Каждому сайту Вариокуб присваивает уникальный идентификатор, по которому система определяет, какой сайт видит пользователь. Все действия регистрируются через счетчик Метрики. По завершению эксперимента все данные можно увидеть в специальном разделе Яндекс.Метрики.
Будете пробовать новый сервис или вас устраивают существующие решения?