Мы уже рассказывали об инициативе Маркета рекомендовать самые оптимальные цены на товары для продавцов. Разработчики пошли в этом направлении дальше, и теперь алгоритмы маркетплейса позаботятся в том числе о самих покупателях.
Нейросеть изучит все предложения на рынке, и если стоимость товара будет существенно отличаться, продавец получит предупреждение. Карточки с завышенными ценами также получат меньше показов, а на витрине приоритет уйдет продавцам, которые продают товар за меньшую стоимость. При этом, Маркет не устанавливает требования к значениям цен, и финальную стоимость всегда устанавливает продавец.
Разработчики считают, что такой подход защитит покупателей от переплат и поможет продавцам скорректировать предложение в соответствии с актуальными ценами на товары. Если продавец вовремя изменит стоимость после оповещения на более обоснованную, он может вновь попасть на витрину и получить показы, а значит — увеличить продажи.
Как вы считаете, насколько это полезная функция для маркетпейса? Делитесь своим мнением в комментариях!