Все посты
1889 Новости (Архив)

Яндекс.Маркет защитит пользователей от слишком высоких цен

Благодаря алгоритмам маркетплейса.

Мы уже рассказывали об инициативе Маркета рекомендовать самые оптимальные цены на товары для продавцов. Разработчики пошли в этом направлении дальше, и теперь алгоритмы маркетплейса позаботятся в том числе о самих покупателях.

Нейросеть изучит все предложения на рынке, и если стоимость товара будет существенно отличаться, продавец получит предупреждение. Карточки с завышенными ценами также получат меньше показов, а на витрине приоритет уйдет продавцам, которые продают товар за меньшую стоимость. При этом, Маркет не устанавливает требования к значениям цен, и финальную стоимость всегда устанавливает продавец.

Разработчики считают, что такой подход защитит покупателей от переплат и поможет продавцам скорректировать предложение в соответствии с актуальными ценами на товары. Если продавец вовремя изменит стоимость после оповещения на более обоснованную, он может вновь попасть на витрину и получить показы, а значит — увеличить продажи.

Как вы считаете, насколько это полезная функция для маркетпейса? Делитесь своим мнением в комментариях!

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса