Все посты
2800 Новости (Архив)

Яндекс.Маркет подскажет оптимальные цены для продавцов

С помощью рекомендаций цен в рекламных кампаниях.

Цены на Маркете влияют на продвижение товаров. На маркетплейсе действует правило: если цена выше минимальной на карточках на 10% и более, такой товар не претендует на часть рекламных мест.

Это сделано, чтобы сохранить самые привлекательные предложения в следующих категориях:

  • «Спонсорский товар» на поиске в товарах и категориях.

  • Весь блок «Популярные товары».

  • Весь блок «Еще может подойти» в карточке товара.

Цена магазина считается с учетом скидок, промо, акций, баллов Плюса и «Самого дешевого товара в подарок».

Новые рекомендации по цене можно найти на странице «Рекламные кампании» в разделе «Продвижение». В них появятся все товары, которые не попадают на рекламные места из-за слишком высокой цены. На страницах кампании с высокой ценой появятся подсказки, какие акции или промокод применить, чтобы уложиться в лимит. Он рассчитывается раз в сутки, выбрать товары с рекомендациям можно на странице компании с помощью фильтра.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году