С 10 октября во всех кампаниях utm_source значение yandex.dzen поменяется на yandex.promopages. Все новые кампании начнут автоматически создаваться с новой UTM-меткой. Значение также поменяется и для кампаний, которые стартовали до 10 октября.
В отчете Яндекс.Метрики появится новая строка yandex.promopages, и все данные с новой отметкой будут содержаться именно здесь. Все данные по старой метке будут находится по прежнему адресу yandex.dzen, однако новые данные в эту строку поступать больше не будут.
Стоит также отметить, что все данные, введенные вручную, останутся без изменений. Поэтому, если вы захотите изменить метку на новую, вам придется менять настройки самостоятельно.
Напоминаем, что летом Яндекс перевел ПромоСтатьи на технологии РСЯ.