Все посты
1854 Новости (Архив)

Яндекс меняет значения UTM-меток для ПромоСтраниц

Нововведение уже вступило в силу.

С 10 октября во всех кампаниях utm_source значение yandex.dzen поменяется на yandex.promopages. Все новые кампании начнут автоматически создаваться с новой UTM-меткой. Значение также поменяется и для кампаний, которые стартовали до 10 октября.

В отчете Яндекс.Метрики появится новая строка yandex.promopages, и все данные с новой отметкой будут содержаться именно здесь. Все данные по старой метке будут находится по прежнему адресу yandex.dzen, однако новые данные в эту строку поступать больше не будут.

Стоит также отметить, что все данные, введенные вручную, останутся без изменений. Поэтому, если вы захотите изменить метку на новую, вам придется менять настройки самостоятельно.

Напоминаем, что летом Яндекс перевел ПромоСтатьи на технологии РСЯ.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Яндекс.Метрика от А до Я
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix