Яндекс сообщил об эффективном старте ПромоСтатей, в связи с чем для них появился отдельный рекламный кабинет. Статьи теперь будут называться ПромоСтраницы, и они работают на технологии Турбо. Для их оформления можно использовать тексты, фото и видео, а также подключить Scroll2Site для быстрого перехода на ваш ресурс. Новый рекламный кабинет доступен уже с сегодняшнего дня.
«Ключевая особенность ПромоСтраниц — это длительная коммуникация. В среднем пользователи читают рекламные статьи больше 2х минут. Это время позволяет решать несколько задач бренда за одну коммуникацию: актуализировать потребности аудитории, отрабатывать барьеры и доносить ключевые УТП вашего товара или услуги. И в то же время инструмент создаёт существенный performance-результат», — сообщает руководитель продукта Дмитрий Попов.
Разместить переходы на ПромоСтраницу можно на баннерах РСЯ, которые включают в себя более 50 000 рекламных площадок с 70 млн аудиторией ежедневно. Баннеры увидят наиболее заинтересованные в вашем контенте люди, а платить вы будете только за переходы на ваш сайт или полное дочитывание страницы. На клики по баннеру платить не нужно.
Все действующие кампании, статистика и настройки сохраняются при переносе в новый рекламный кабинет. Текущие кампании продолжат идти в Ленте и Дзене.
Основные форматы для продвижения Страниц — статьи в рамках стратегий «Дневной бюджет» и «Оплата за дочитывания». Некоторые форматы также претерпят изменения. Например, стратегия с оплатой за CRM приостановится 8 августа, а повторно появится лишь в четвертом квартале.
Рекламные кампании в формате видео в Дзене можно запускать до 8 августа, после чего ролики длиной до 60 секунд можно станет запускать только через Директ. Платное продвижение Постов будет действовать также до 8 августа, после чего будет остановлено.
Подробнее о ПромоСтраницах читайте в их собственном Телеграм-канале.