Рекламная сеть Яндекса включает в себя 55 тысяч рекламных площадок и рекламных блоков в поиске. Теперь продавцы маркетплейса смогут размещаться на всех этих площадках через Директ. Это делает Яндекс.Маркет первым маркетплейсом в России с подобным форматом рекламной интеграции.
Запустить продвижение в Директе продавцам можно через через интерфейс Маркета с помощью инструмента «Буст продаж». Платить за такое продвижение продавец будет по модели CPA — оплата за действие. Ставка за продвижение останется прежней — такой, которую продавец установил на Маркете до этого.
Чтобы улучшить свои позиции в выдаче, продавец может настроить ставку самостоятельно или воспользоваться рекомендациями от Яндекса. Статистика по заказам и продажам из Директа также станет доступна в личном кабинете Маркета.