Все посты
1814 Новости (Архив)

Яндекс интегрировал Директ в рекламную платформу Яндекс.Маркета

Продавцы смогут продвигать свои товары во всей РСЯ.

Рекламная сеть Яндекса включает в себя 55 тысяч рекламных площадок и рекламных блоков в поиске. Теперь продавцы маркетплейса смогут размещаться на всех этих площадках через Директ. Это делает Яндекс.Маркет первым маркетплейсом в России с подобным форматом рекламной интеграции.

Запустить продвижение в Директе продавцам можно через через интерфейс Маркета с помощью инструмента «Буст продаж». Платить за такое продвижение продавец будет по модели CPA — оплата за действие. Ставка за продвижение останется прежней — такой, которую продавец установил на Маркете до этого.

Чтобы улучшить свои позиции в выдаче, продавец может настроить ставку самостоятельно или воспользоваться рекомендациями от Яндекса. Статистика по заказам и продажам из Директа также станет доступна в личном кабинете Маркета.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
Яндекс изменил расчет доли локальных продаж на маркетплейсе