Все посты
2141 Новости (Архив)

Продавцы на Авито смогут делать рассылку со скидками

Отправить письмо можно будет пользователям, которые добавили товар в «Избранное».

Тест проходит только для профессиональным продавцов на Авито с персональным менеджером маркетплейса. Рассылка работает для востребованных категорий товаров, и количество писем в день зависит от категории. Что примечательно, рассылка действует в том числе для продавцов автомобилей, а также запчастей.

Опция платная, и ее стоимость определяет сам товар, его цена, а также востребованность на платформе. Маркетплейс также порекомендует вам скидку, но устанавливаете ее вы самостоятельно. Для некоторых тарифов и категорий товаров, например, продавцов подержанных автомобилей с тарифами «Расширенный +» и «Максимальный +» предусмотрены рассылки, включенные в тариф.

Скидку можно отправлять всем пользователям, добавивших товар в «Избранное» или настроенной вручную группе людей. Если пользователь заинтересуется скидкой, для него откроется отдельный чат с продавцом. Обратите внимание, что вы не можете рассылать товары со скидкой, если пользователь добавил в черный список ваш магазин или отключил маркетинговые уведомления в мессенджере. Ограничения также затронут всех, кто добавил товар в «Избранное» больше 30 дней назад или уже общался с продавцом на поэтому объявлению.

В дальнейшем для функции станет доступно больше категорий товаров, а также новые акционные предложения.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
20 советов, как правильно запускать email-рассылку и не попадать в спам
Кейс: как стимулировать органический трафик с помощью обновления контента
Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита