Для предпринимателей, торгующих через маркетплейс или соцсети, но не имеющих своего сайта, Яндекс предложил решение. Мастер кампаний научился создавать автоматический сайт со встроенной аналитикой. Вы сможете запустить на эту страницу рекламу с оплатой за результат.
К автоматическому сайту уже подключен счетчик Метрики, и вы можете запускать рекламные кампании с оплатой за определенные действия: переход в мессенджер, клик по номеру телефона, заявку на покупку и так далее. Оформить заявку клиент может через встроенную форму на сайте.
Как запустить создание сайта автоматически:
Выберите в личном кабинете Директа создание рекламной кампании через Мастер.
Укажите ссылку на ваш бизнес — на соцсеть или мессенджер.
Выберите профиль организации.
По желанию вручную настройте фотографии, тексты и кнопки целевых действий.
Все остальное алгоритм сделает сам. В личном кабинете вы увидите статистику по ключевым действиям, а реклама будет вести клиентов на ваш сайт.
Напоминаем, что на прошлой неделе аналогичную функцию Яндекс запустил для владельцев Телеграм-каналов.