Яндекс.Бизнес предложил владельцам телеграм-каналов расширять свою аудиторию за пределы мессенджера с помощью нового способа продвижения. Чтобы им воспользоваться, достаточно выбрать посты для продвижения и вставить ссылку на канал в личном кабинете Бизнеса. Попробовать новую функцию можно по ссылке.
Алгоритмы Бизнеса создадут автоматические объявления на основе выбранных постов. Сервис покажет объявления аудитории, которая ищет в поиске подобный вашему контент. Объявления переведут на страницу с текстом поста и кнопками «Читать в канале» и «Подписаться».
В личном кабинете вы можете ознакомиться со статистикой по объявлениям. Вы увидите, сколько людей побывало на странице и сколько перешли на канал. Чтобы отслеживать, сколько людей подписалось, при запуске добавьте реферальную ссылку.
Запуск такой рекламы возможен на три месяца, полгода или год с автоматическим выбором бюджета (но при желании всегда можно указать свой). До запуска новая функция тестировалась в течение месяца.