Все посты
2421 Новости (Архив)

Метрика покажет трафик из рекламных статей в РСЯ

С помощью специального макроса.

За отслеживание трафика из Директа отвечает макрос {publication_type} в utm_medium. Он находится в настройках кампании в рекламном кабинете.

Теперь все переходы с вашей статьи в РСЯ появятся в отчете Метрики. Макрос {publication_type} прописывается автоматически при создании кампании. Если вы его измените, учет трафика не начнется. Чтобы запустить учет трафика, необходимо прописать {publication_type} в utm_medium вручную.

Если у вас настроены автоматические отчеты по меткам utm, стоит проверить, что данные article_correct попадают в них корректно, и вы не теряете трафик.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Яндекс.Метрика от А до Я
Как собрать семантику для Яндекс.Директа