Все посты
677 Новости

Яндекс.Директ научился исправлять ошибки в объявлениях

Баннеры перестанут отправляться в бан за некритичные нарушения.

Команда Яндекса добавила автоматическую корректировку ошибок и опечаток в текстово-графические объявления в Директе. Теперь баннеры не отклоняются за несущественные ошибки, а исправляются и отправляются на повторную модерацию. Некритичными ошибками считаются грамматические ошибки, опечатки, включенный Caps Lock, эмодзи и другие лишние символы.

Баннеры с серьезными нарушениями по-прежнему отклоняются сразу. Остальные идут на автоматическое исправление и корректировку, чтобы смысл текста объявлений остался прежним. Служба модерации обрабатывает десятки тысяч объявлений — в апреле было отправлено 900 тыс штук.

Рекламодатель получит сообщения о выявленных и исправленных ошибках в объявлениях. Подробнее о модерации объявлений читайте в Справке.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как за час оптимизировать рекламную кампанию на новогодние праздники 2022
Контекст по брендовым запросам в 2021 🎯 Зачем он и можно ли запускать рекламу по чужим брендам
Обзор новинок 2022 в аналитике Яндекса ⚡ Отчеты в Метрике и Директе