Все посты
2482 Новости (Архив)

Яндекс.Директ научился исправлять ошибки в объявлениях

Баннеры перестанут отправляться в бан за некритичные нарушения.

Команда Яндекса добавила автоматическую корректировку ошибок и опечаток в текстово-графические объявления в Директе. Теперь баннеры не отклоняются за несущественные ошибки, а исправляются и отправляются на повторную модерацию. Некритичными ошибками считаются грамматические ошибки, опечатки, включенный Caps Lock, эмодзи и другие лишние символы.

Баннеры с серьезными нарушениями по-прежнему отклоняются сразу. Остальные идут на автоматическое исправление и корректировку, чтобы смысл текста объявлений остался прежним. Служба модерации обрабатывает десятки тысяч объявлений — в апреле было отправлено 900 тыс штук.

Рекламодатель получит сообщения о выявленных и исправленных ошибках в объявлениях. Подробнее о модерации объявлений читайте в Справке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
PR-CY: добавили новую модель Nano Banana Pro
Алгоритм BERT от Google в 2025 году: как ModernBERT влияет на SEO
Почему страницы не индексируются Google: три типа проблем