Все посты
2602 Новости (Архив)

Яндекс добавил функцию ретаргетинга для рекламы на Поиске

Раньше он был доступен только для рекламы в сетях.

Ретаргетинг — это инструмент для повторного рекламного обращения к аудитории, которая уже проявила интерес к вашему товару. В интерфейсе Директа появилась возможность настройки ретаргетинга для Поиска. Так вы сможете повторно показывать объявления пользователям, которые уже знакомы с вашим предложением.

В отличие от рекламы в РСЯ, ретаргетинг в Поиске не может работать как самостоятельное условие показа, а вместо оператора «ИЛИ» используется «И». Объявления увидят пользователи, которые соответствуют условиям ретаргетинга и условиям показа: ключевым фразам и критериям автотаргетинга. Пока он доступен на Поиске для текстово-графических объявлений.

С помощью ретаргетинга на Поиске можно:

  • привлекать заинтересованных и лояльных пользователей своими акциями и распродажами;

  • работать с наиболее релевантной аудиторией, например, теми, кто уже заходил на ваш сайт;

  • работать с теми, кто максимально мотивирован на покупку, например, положил товар в корзину.

Подробнее о настройках ретаргетинга читайте в Справке. А мы напоминаем, что недавно в настройках Директа появилось семь новых уже готовых сегментов.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Что такое посевы в соцсетях и как их использовать в Telegram и ВКонтакте