Помимо автоматических сегментов Метрики, Аудиторий или групп пользователей, созданных вручную, в Директе появилось семь новых готовых шаблонов. Применить их можно в зависимости от условий.
Если у вас подключен счетчик Метрики:
Посетители. Ретаргетинг по юзерам, бывшим на вашем ресурсе.
Похожие на посетителей. Покупатели, заинтересованные в покупке товаров, но не посетившие ваш сайт.
Если в настройках стратегии указаны цели кампании или ключевые цели:
Достигли целей кампании. Ретаргетинг по аудитории, совершей целевое действие. Их можно привлечь акцией или новыми поступлениями товаров.
Похожие на достигшие цели кампании. Пользователи без ключевых действий на сайте, но потенциально заинтересованные в ваших товарах. Этот сегмент включает пользователей, которые достигнут цели с высокой вероятностью.
Если ваши цели сфокусированы на электронной коммерции:
Похожие на покупателей. Ретаргетинг по новой аудитории для увеличения охвата.
Брошенные корзины. Если пользователь так и не совершил покупку, оставив товар в корзине, его можно побудить к действию с помощью скидки или бесплатной доставки.
Смотрели товары, но не купили. Только та аудитория, которая смотрела товары, но не совершала никаких действий.
Для всех остальных групп вы всегда можете выбрать ручную настройку сегментов. Подробнее о настройке ретаргетинга читайте в Справке.