Яндекс заявил о покупке технологической платформы eLama в этом году. Платформа сохранит свой бренд, продолжит функционировать и работать со своими прежними клиентами, а Яндекс поможет улучшить ее с помощью своих технологий, привлечь новых покупателей и масштабировать бизнес. В обмен на это Яндекс получит технологическую часть сервиса, а также ее команду.
eLama — это сервис для настройки и аналитики рекламных кампаний в Директе, Google Ads, ВК, Meta и других системах. Стратегическое значение для Яндекса в этом сервисе заключается в его клиентской базе, состоящей из малого и среднего бизнеса. Суть работы платформы от покупки Яндекса не изменится — сервис продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах и с тем же сегментом клиентов.
Сделка о покупке произойдет до конца второго квартала 2022 при согласии ФАС. О сумме сделки не сообщается.