Все посты
1927 Новости (Архив)

Google Ads API начал поддержку Планировщика кампаний по ключевым словам

А также сообщил о прекращении работы AdWords API с апреля 2022.

Google сообщил о новых функциях для управления рекламными кампаниями. Обновления коснулись рекомендаций, кампаний Performance Max, а также Планировщика ключевых слов.

Рекомендации в Google Ads API теперь можно применять одновременно в нескольких аккаунтах. Такая возможность должна повысить эффективность кампаний. Google сообщает о повышении конверсий в среднем на 14% при применении инструмента.

Кампании Performance Max — это новый инструмент Google для автоматической настройки, который также дополняет поисковые кампании на основе ключевых слов. В прошлом месяце их официально запустили во всем мире.

Планировщик ключевых слов — это новый инструмент для поиска ключевых слов для достижения максимальной эффективности кампаний. С его помощью вы получите доступ к истории используемых ключевых слов и показателям их эффективности, чтобы спрогнозировать их в дальнейшем.

Как сообщается в Справке Google, AdWords API будет полностью заменен на Google Ads API в апреле 2022. О том, как перейти на новую платформу, читайте в блоге для вебмастеров.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Топ-10 сервисов для email-рассылок
Шесть сервисов для распознавания капчи: обзор и сравнение
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году