Google сообщил о новых функциях для управления рекламными кампаниями. Обновления коснулись рекомендаций, кампаний Performance Max, а также Планировщика ключевых слов.
Рекомендации в Google Ads API теперь можно применять одновременно в нескольких аккаунтах. Такая возможность должна повысить эффективность кампаний. Google сообщает о повышении конверсий в среднем на 14% при применении инструмента.
Кампании Performance Max — это новый инструмент Google для автоматической настройки, который также дополняет поисковые кампании на основе ключевых слов. В прошлом месяце их официально запустили во всем мире.
Планировщик ключевых слов — это новый инструмент для поиска ключевых слов для достижения максимальной эффективности кампаний. С его помощью вы получите доступ к истории используемых ключевых слов и показателям их эффективности, чтобы спрогнозировать их в дальнейшем.
Как сообщается в Справке Google, AdWords API будет полностью заменен на Google Ads API в апреле 2022. О том, как перейти на новую платформу, читайте в блоге для вебмастеров.