Мы уже рассказывали о новых автоматизированных кампаниях от Google под названием Performance Max. Наряду с Рекламной подпиской Яндекса, для работы с Performance Max от оптимизатора требуется лишь предоставить необходимый контент — текст, фото или видео — а нейросеть Google сделает все остальное для продвижения самостоятельно.
В прошлом октябре Google выслал ограниченному числу оптимизаторов приглашения для участия в закрытом бета-тестировании новых кампаний, и результаты разработчиков и оптимизаторов удовлетворили. Google наконец объявил о глобальном запуске Performance Max во всем мире. Разработчики также отметили, что Performance Max станет следующим поколением умных торговых и локальных кампаний, и это произойдет уже в следующем году.
Performance Max позволяет охватить весь спектр рекламных ресурсов и каналов Google, а также повысить эффективность кампаний за счет четырех основных механизмов:
Оптимизация бюджетов и ставок. Performance Max оптимизирует ставки по каналам автоматически и позволяет использовать новые возможности конверсии в реальном времени.
Поиск новых клиентов. Кампания обеспечивает четкие сигналы таргетинга и новые сегменты аудитории, позволяющие оптимизаторам лучше использовать рекламный бюджет для привлечения необходимой аудитории.
Insights. Новая кампания работает в связке с новыми отчетами от Google, о которых мы подробно рассказывали ранее. Страница Insights находится в отчете «Комбинации».
Совместная работа с автоматизацией. Некоторые партнеры Google во время бета-теста предоставили высококачественные креативы для повышения эффективности Performance Max.
Подробнее о настройках подобных креативов можно прочитать в Справочном руководстве от Google.