Все посты
1472 Новости (Архив)

Яндекс начинает учитывать переходы со всех устройств пользователя

В Яндекс.Метрике и Директе.

В Метрике и Директе появились данные об эффективности рекламы в режиме кросс-девайс для всех моделей атрибуции. Раньше статистика учитывала лишь одно устройство на пути к конверсии, теперь в Метрике учитываются все переходы в режиме кросс-девайс по умолчанию, а в Директе этот режим можно настроить вручную.

От выбранной модели атрибуции зависит какой переход будет засчитан. Всего их четыре: 

  • по первому переходу;
  • по последнему переходу;
  • по последнему значимому источнику;
  • по последнему переходу из Директа. 

С помощью нового показателя можно фиксировать визиты пользователя со всех устройств и не упустить значимые действия на пути к конверсии.

Более подробно о моделях атрибуции можно прочитать в Справке. Напоминаем, что в октябре Директ добавил корректировки ставок для самых заметных размещений.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Накрутка поведенческих факторов — за и против
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса