В Метрике и Директе появились данные об эффективности рекламы в режиме кросс-девайс для всех моделей атрибуции. Раньше статистика учитывала лишь одно устройство на пути к конверсии, теперь в Метрике учитываются все переходы в режиме кросс-девайс по умолчанию, а в Директе этот режим можно настроить вручную.
От выбранной модели атрибуции зависит какой переход будет засчитан. Всего их четыре:
- по первому переходу;
- по последнему переходу;
- по последнему значимому источнику;
- по последнему переходу из Директа.
С помощью нового показателя можно фиксировать визиты пользователя со всех устройств и не упустить значимые действия на пути к конверсии.
Более подробно о моделях атрибуции можно прочитать в Справке. Напоминаем, что в октябре Директ добавил корректировки ставок для самых заметных размещений.