Все посты
2839 Новости (Архив)

Яндекс.Директ добавил корректировки ставок для самых заметных размещений

А также разрешил менять дизайн объявлений в Поиске.

Теперь рекламодатели могут выставлять повышающие корректировки на показ объявлений в одиночном эксклюзивном размещении и в рекламе в поисковых подсказках.

Эксклюзивное размещение — это самый большой вариант показа рекламного объявления в Яндексе. Объявление располагается над результатами поиска, и в зависимости от устройства занимает до восьми быстрых ссылок с описанием.

Показы в этом дизайне приносят до 30% дополнительных кликов.

Реклама в саджесте — это баннер в списке подсказок, которые появляются, когда пользователь печатает запрос в поисковой строке.

Этот формат приносит на 5% больше трафика, а его CTR достигает 16%. Оба формата являются самыми результативными в Яндексе.

Для повышения вероятности эксклюзивных показов разработчики добавили повышающую корректировку для кампаний в Поиске. Она не гарантирует рекламодателю показы, однако повышают вероятность размещения.

Как это работает

Например, вы выставляете 100% корректировки. Это означает, что вы готовы платить в два раза больше за клик в единственном рекламном месте, чем за остальные варианты размещения.

На вероятность размещения в топовых рекламных местах влияет также сам поисковый запрос, данные о пользователе и конкурирующие объявления.

Количество показов эксклюзивных размещений можно посмотреть в срезе «Вид размещения» в статистике. Подробнее о корректировке ставок и условиях показов можно почитать в Справке.

Напоминаем, что на прошлой неделе Яндекс добавил поддержку «хлебных крошек» в выдаче, а на нашем портале есть подробное руководство по их настройке на сайте.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Как оценить качество трафика с помощью Google Analytics: гайд по метрикам
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки