Теперь рекламодатели могут выставлять повышающие корректировки на показ объявлений в одиночном эксклюзивном размещении и в рекламе в поисковых подсказках.
Эксклюзивное размещение — это самый большой вариант показа рекламного объявления в Яндексе. Объявление располагается над результатами поиска, и в зависимости от устройства занимает до восьми быстрых ссылок с описанием.
Показы в этом дизайне приносят до 30% дополнительных кликов.
Реклама в саджесте — это баннер в списке подсказок, которые появляются, когда пользователь печатает запрос в поисковой строке.
Этот формат приносит на 5% больше трафика, а его CTR достигает 16%. Оба формата являются самыми результативными в Яндексе.
Для повышения вероятности эксклюзивных показов разработчики добавили повышающую корректировку для кампаний в Поиске. Она не гарантирует рекламодателю показы, однако повышают вероятность размещения.
Как это работает
Например, вы выставляете 100% корректировки. Это означает, что вы готовы платить в два раза больше за клик в единственном рекламном месте, чем за остальные варианты размещения.
На вероятность размещения в топовых рекламных местах влияет также сам поисковый запрос, данные о пользователе и конкурирующие объявления.
Количество показов эксклюзивных размещений можно посмотреть в срезе «Вид размещения» в статистике. Подробнее о корректировке ставок и условиях показов можно почитать в Справке.
Напоминаем, что на прошлой неделе Яндекс добавил поддержку «хлебных крошек» в выдаче, а на нашем портале есть подробное руководство по их настройке на сайте.