Теперь из личного кабинета Ozon можно управлять кампаниями, пополнять их счет, управлять бюджетом. Компания полагает, что это поможет продавцам увеличить охват в регионах и выйти на новые аудитории.
Товары появятся в рекламном блоке на странице результатов поиска, поиске по картинкам, в YouTube, Gmail, сервисе «Покупки» и на сайтах программы Google Search Partner.
Отчет по кампаниям доступен в личном кабинете, здесь же можно оплатить инвентарь. В 2022 Ozon хочет подключить к управлению через личный кабинет кампаниями в Facebook, Facebook Messenger и Instagram.
Функцию протестировали 200 продавцов, а теперь доступ расширят до 2500. Чтобы получить доступ необходимо хранить свои товары на складе маркетплейса и тратить на рекламу не менее 15 000 рублей в месяц. После расширенного теста доступ откроют и всем остальным партнерам маркетплейса, однако конкретных дат компания не сообщает.