Все посты
946 2 Новости

Google продолжает внедрять новый инструмент Insights среди рекламодателей

У некоторых оптимизаторов появилась новая опция в Google Ads.

Мы уже рассказывали о новом инструменте от Google, получившим название Insights. Это аналитический инструмент для удобного и быстрого анализа аудитории и выборе ключевых слов под нее. В ноябре Google начал закрытый бета-тест в нескольких регионах — США, Канаде, Великобритании и Австралии.

На днях зарубежные коллеги из Seroundtable рассказали, что в их аккаунтах Google Ads появилась кнопка с этой новой функцией. Первой об этом сообщила Джинни Марвин в своем Твиттере.

Появилась ли эта кнопка в вашем аккаунте? Напишите об этом в комментариях.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (2)
И потом как обычно Google возьмет и понизит очки "эффективности" в аккаунте Ads. У них всегда такие обновления в контекстной рекламе "добровольно-принудительные"
Elena_Zhmurina   22.01.2021 12:39
Вы замечали такой эффект на своих проектах? Расскажите, пожалуйста)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Google Ads запускает бета-версию новой страницы Insights в ближайшие несколько недель
Google готовится к запуску Search Console Insights
Google Ads добавил страницу Insights рекламодателям во всех странах