Все посты
518 Новости

Партнеры Яндекс.Маркета получат доступ к отчетам из Аналитики

В отчетах содержится информациях о доли бренда, объеме продаж, популярных товарах и других полезных сведениях.

Яндекс.Маркет Аналитика собирает данные не только по маркетплейсу, но и по всему рынку онлайн-торговли в целом. Данные отражают общее положение дел на рынке и включают в себя более 900 категорий. Перейти к отчетам можно из личного кабинета продавца через страницу Отчеты — Аналитика рынка.

С помощью Аналитики вы можете:

  • Расширить ассортимент товаров за счет внедрения в него популярных товаров.

  • Выяснить причину изменения продаж.

  • Лучше узнать своего покупателя, как они совершают покупки.

  • Увидеть свою долю на рынке и возможности роста.

  • Выявить сезонность и тренды.

Объем данных в Аналитике напрямую зависит от уровня доступа — он рассчитывается по объему продаж и отличается в зависимости от категории товара. Повысить уровень доступа можно, став партнером Маркета или запросить платное повышение с помощью специальной формы.

Сотрудничество с сервисом Яндекс.Маркет Аналитика будет прописано в договоре для партнеров, начиная с 24 сентября. Подробнее о сервисе можно узнать на сайте Аналитики и в Справке.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Яндекс сделает в выдаче целый блок с товарами из Маркета
Новый раздел Яндекс.Маркета позволит работать с документами
Как продвигать лендинг с помощью SEO, таргета и PPC