Все посты
2081 Новости (Архив)

В РСЯ появилась технология Smart Design для разных объявлений

Новая технология позволяет показывать отличающиеся объявления для разных пользователей и площадок.

Яндекс заявляет, что с ней реклама станет привлекательнее и полезнее

Как работает Smart Design

Новая технология Рекламной сети Яндекса основана на машинном обучении. Пользователь заходит на сайт и Smart Design начинает работу:

  1. Анализирует данные, полученные от рекламодателя, информацию о пользователе и площадке.

  2. Создает объявление с подходящим форматом: решает, показать картинки или видео, поставить кнопку с текстом или быстрые ссылки, больше или меньше текста.

Дополнения формирует рекламодатель в Директе, Smart Design будет выбирать из них те, которые актуальны для конкретного пользователя на площадке. Количество дополнений разработчики планируют увеличивать со временем.

В результате рекламные объявления об одном и том же могут выглядеть по-разному:

На основе Smart Design пока доступен Вертикальный формат. Вот как он выглядел во время теста на странице Яндекс.Погоды:

Разработчики советуют не фиксировать высоту блока, чтобы технология сама выбрала нужные дополнения к объявлению и подобрала нужную высоту. Рекомендуемый размер блока для этого формата — от 300 × 500 пикселей.

Как добавить новый формат в аукцион дизайнов

Формат с новой технологией находится в разделе Рекламные форматы → Добавить формат → Стандартный дизайн → Вертикальный SD. Подробнее о настройке нового формата в Справке Яндекса.

Как вам новая технология, которая сама подбирает формат объявлений?

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Как оптимизировать сайт для мобильных: 14 правил мобилопригодного сайта
Яндекс внедрил нейросетевые технологии для модерации рекламы