Команда Яндекса рассказала о новом типе автоматических целей, рассчитанных на один из самых популярных онлайн-чатов среди интернет-маркетинга — Jivo, ранее JivoSite.
Клиенты могут обращаться в чат по разным причинам, разработчики Метрики выделили четыре самых часто встречающихся сценария для автоматических целей:
Запуск чата клиентом.
Оффлайн-сообщение, если во время сессии не оказалось оператора.
- Автоприглашение в чат, если посетитель отвечает оператору на автоматическое приветствие.
- Ручное приглашение в чат, несли посетитель ответил оператору на сообщение, набранное вручную.
Если вы зарегистрировали новый счетчик только что, автоматические цели там уже будут. В остальных случаях включить новую опцию можно в настройках счетчика.
Как и для остальных целей Метрики, в новые автоматические цели можно добавлять отчеты и использовать в кампаниях Директа для повышения эффективности рекламы.
С помощью новой опции можно отслеживать источник заинтересованных пользователей, а также работать с теплой аудиторией, которая заходит в чат, но не совершает покупку. Если у вас появились новые цели для Jivo вы можете настроить их вручнуюили предложить разработчикам добавить их в список автоматических/