Все посты
604 Новости

В Яндекс.Метрике появились автоматические цели для JivoSite

Метрика самостоятельно определит сообщение из онлайн-чата и добавит его в статистику.

Команда Яндекса рассказала о новом типе автоматических целей, рассчитанных на один из самых популярных онлайн-чатов среди интернет-маркетинга — Jivo, ранее JivoSite.

Клиенты могут обращаться в чат по разным причинам, разработчики Метрики выделили четыре самых часто встречающихся сценария для автоматических целей:

  • Запуск чата клиентом.

  • Оффлайн-сообщение, если во время сессии не оказалось оператора.

  • Автоприглашение в чат, если посетитель отвечает оператору на автоматическое приветствие.
  • Ручное приглашение в чат, несли посетитель ответил оператору на сообщение, набранное вручную.

Если вы зарегистрировали новый счетчик только что, автоматические цели там уже будут. В остальных случаях включить новую опцию можно в настройках счетчика.

Как и для остальных целей Метрики, в новые автоматические цели можно добавлять отчеты и использовать в кампаниях Директа для повышения эффективности рекламы.

С помощью новой опции можно отслеживать источник заинтересованных пользователей, а также работать с теплой аудиторией, которая заходит в чат, но не совершает покупку. Если у вас появились новые цели для Jivo вы можете настроить их вручнуюили предложить разработчикам добавить их в список автоматических/

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Как настроить разметку Schema.Org для статей и других текстов
Яндекс.Метрика научилась определять полезные действия
Кому нужна Customer Journey Map: что это, чем полезна и как создать