Для смарт-баннеров в Директе больше не нужно создавать и загружать фид — их станет возможно создавать на основе сайта рекламодателя. Плюс к этому, изменятся форматы отрисовки товарных баннеров и сниппетов. Также смарт-баннеры и динамическая реклама появятся в Коммандере. Они должны заработать в мае-июне 2021.
Разработчики переработали систему автоматической обработки таргетинга для динамических объявлений. По заявлению Яндекса, новая система сократила долю несоответствия в ответах подобных объявлений на 40%.
Чтобы рекламные кампании могли запускать даже небольшие предприятия, Яндекс снизил порог вхождения в товарную рекламу. Разработчики также пообещали добавить инструментов для быстрого запуска рекламы на всех площадках сразу.
Новые инструменты должны появится у пользователей уже текущим летом.