На прошедшей онлайн-конференции «Вебмастерская» Яндекс рассказал о внедрении новых сигналов для метрики качества в поиске Proxima, они должны улучить ранжируемость сайта. Главными из них он назвал следующие изменения:
Компонент коммерческого качества.
Данный сигнал помогает пользователям находить наиболее релевантные товары в соответствии с их запросами. Поэтому, здесь особый акцент идет на физических свойствах и показателях.
Дополнительные аспекты качества.
Этот сигнал призван помогать продвижению тех сайтов, чей контент вызывает больше доверия и авторитета. В первую очередь сигнал коснется юридических, медицинских и финансовых ресурсов.
О датах внедрения новых сигналов в Яндексе не сообщили, однако отметили, что Proxima постоянно развивается и улучшается. Напоминаем, что накануне Яндекс добавил новые инструменты для работы с тегами.