Информацию о дублирующихся тегах title и description теперь можно найти в разделе Индексирование — Заголовки и описания. Здесь отображаются примеры страниц с неуникальными тегами.
Сводная информация о тегах находится в специальном разделе в Сводке. Информацию по ним собирает робот, и обновляется она автоматически.
В Диагностике появился новый специальный алерт. Если у вас обнаружится большое количество дублирующихся тегов, вам на почту придет уведомление. Чтобы его активировать, подпишитесь на «Возможные проблемы» и Диагностике.
Разработчики также поделились некоторыми советами по настройкам тегов, чтобы добиться максимальной эффективности.
Для тега Title рекомендуется:
Использовать короткие заголовки и не злоупотреблять ключевыми словами. Большое количество комбинаций похожих ключевых фраз не принесет пользы для эффективности поиска, а система может расценить это как спам.
Упоминать свой бренд. Так у пользователя сразу же возникнет понимание, на чей ресурс он переходит.
Старайтесь использовать оригинальные Title и избегать повторов. Дополнительную ценность вам даст, если добавить в title особенности контента: описание товаров, фото, отзывы. Не имеет смысла выносить в Title все особенности страницы — для этого есть тег Description.
Для тега Description разработчики советуют следующее:
Добавляйте по возможности в тег уникальную информацию. Система не рассматривает шаблонный и похожий контент как полезный.
Дополняйте описание контентом помимо текста. В тег можно добавить цену, цвет и город доставки, а для блога — дату публикации и автора.
Для крупных каталогов пользуйтесь автоматической настройкой тега. Для небольшого сайта прописать тег вручную не составит большого труда, а для крупных интернет-магазинов проще воспользоваться специальной программой для автоматической настройки.
По всем оставшимся вопросам Вебмастер приготовил обновленные справочные материалы по настройкам тегов: Title и Description. Напоминаем, что на нашем сайте также есть большая статья о настройке мета-тегов на страницах.