Все посты
1562 Новости (Архив)

В аукционе дизайнов РСЯ появился новый формат рекламы

В открытую бету вышел формат нативной рекламы — с его помощью можно проектировать уникальные оформления для рекламных блоков.

Яндекс запустил формат нативной рекламы в аукционе дизайнов РСЯ, его помощью вы можете настраивать рекламные блоки под потребности вашей площадки, будь то сайт или его мобильная версия. Инструменты нативной рекламы позволяют самостоятельно выбрать и настроить элементы, из которых состоит рекламный блок: заголовок, текст, картинка и другие.

Нативная реклама участвует в аукционе дизайнов наряду с остальными форматами: стандартными, медийными и видеорекламой.

Чтобы воспользоваться нативной рекламой, ее необходимо добавить в рекламный блок на шаге «Рекламные форматы» визуального конструктора. Здесь же имеется более 20 уже готовых шаблонов для нее. Дополнительные настройки для редактирования HTML и CSS доступны на вкладке «Код».

Обратите внимание, для отображения рекламы в РСЯ имеются обязательные элементы дизайна. По правилам РСЯ они всегда должны быть в рекламном блоке. Они могут отличаться в мобильной и десктопной версиях.

Подробнее о настройках форматов Яндекс рассказал в Справке. О настройке нативной рекламы в дизайне аукционов есть отдельный ролик:

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Яндекс.Метрика от А до Я