Вместе с анонсом новой технологии Privacy Sandbox, позволяющей получать конверсии без риска утечки пользовательских данных, и полного отказа от файлов cookies, Google заявил в своем блоге о решении прекратить использовать частные данные пользователей в своих новых продуктах.
Как сообщается в материалах блога, реклама с использованием личных данных пользователей привела к полной потери доверия к рекламодателям. Так, более 72% пользователей считают, что их данные используются компаниями в своих коммерческих интересах, а 81% полагает, что риски из-за используемых данных превышают преимущества. В связи с этим Google и разработал проект Privacy Sandbox, который предлагает альтернативный инструментарий для оптимизаторов без использования конфиденциальной информации пользователей. По заявлению Google, эффективность новых технологий составляет не менее 95% конверсий от прежнего метода.
В качестве альтернативы для обеспечения конфиденциальности пользователей Google называет несколько актуальных решений в ближайшее время. Вместо идентификации пользователя по его электронной почте, например, графиков PII, Google запустит все свои сервисы на API-интерфейсах. Они исключат индивидуальное отслеживание, однако предоставят оптимизаторам все данные, необходимые для конверсии. Одной из таких технологий станет федеративное обучение на основе когорт— FLoC — которое запустят в бета-тест в Chrome уже во втором квартале текущего года.