Все посты
1743 Новости (Архив)

Google Analytics 4 перестанет использовать метрику показателя отказов

Аналогичные данные объединятся с другой метрикой — уровнем вовлеченности.

Эксперт по алгоритмам Google Глен Гейб рассказал в своем Твиттере об изменениях в метрике в новой версии GA4. В ней прекратит свою работу метрика показателя отказов, с помощью которой оптимизаторы получали данные о неэффективных сессиях на сайте. Вместо нее разработчики рекомендуют использовать, например, показатель вовлеченности (Engagement rate).

Показатель вовлеченности регистрирует сеансы, поведение и время, проведенное пользователем на сайте. Для получения статуса «вовлеченного» пользователь должен провести на сайте больше 10 секунд и просмотреть более одной страницы либо сеанс должен привести к конверсии. Метрика также учитывает частоту сеансов для расчета показателя.

В новой версии показателю вовлеченности уделяется больше внимания, ведь те случаи, что в предыдущих версиях считались отказами, теперь рассматриваются как активные. Таким образом, оптимизаторам теперь необходимо следить не за статистикой отказов, а повышать уровень вовлеченности пользователей. Напоминаем, что накануне в GA4 появилась функция импорта данных из внешних источников.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Анализ органического трафика в Google Analytics 4
Яндекс.Метрика от А до Я
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix