Команда Google Analytics сообщила в своем блоге о новой метрике, призванной помочь в развитии бизнеса через Google Ads. Статистика покажет данные об ожидаемом доходе пользователя в течение ближайших 28 дней, но только случае активности в течение предыдущего аналогичного периода.
Метрика доступна для следующего поколения Google Analytics 4. В ней появилась новая «прогнозируемая аудитория», которую можно создать в Audience Builder. GA 4 на их основе сделает выборку наиболее платежеспособной группы, которая, вероятно, приведет к большим конверсиям.
Новая метрика также подойдет для анализа данных. С помощью одноименного модуля вы сможете обнаружить, какие маркетинговые кампании принесут аудиторию с наибольшим расходом в вашем сегменте. И, пользуясь этими данными, перераспределить ресурсы маркетинговый кампании, чтобы достигнуть максимальных результатов.
Показатель прогнозируемого дохода доступен для пользователей GA 4 с подключенными событиями покупок или автоматически собираемых значениями. При этом необходимо достигнуть минимальное пороговое значение. Напоминаем, что аудитории GA 4 поддерживаются в поисковых кампаниях Google Ads с ноября 2020. Об остальных подробностях и других нововведениях GA 4 можно почитать в Справке.