Все посты
2628 1 Новости (Архив)

Google Ads начал всеобщую программу верификации рекламодателей

Первым оптимизаторам пришли письма с просьбой подтвердить свой аккаунт.

Google Ads анонсировал свою программу всеобщей верификации еще весной 2020. В ноябре они сделали заявления о том, что некоторые аккаунты могут быть приостановлены на период проверки. На днях в Твиттере первые зарубежные пользователи поделились скриншотами писем от Google Ads, в которых сообщается о грядущей проверке.

В данном случае Ads требует начать проверку 6 февраля 2021. Работа аккаунта на момент проверки будет продолжаться. Однако, в случае провала аккаунт будет приостановлен. Прошедшие проверку организации будут отображаться в поиске следующим образом.

Процесс верификации должен повысить доверие покупателей к рекламодателям и удовлетворить претензии о безопасности. Это же пойдет на пользу для тестируемых новых функций Google, например, значка Google Guarantee в GMB.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (1)
Verrat   12.01.2021 18:55
В целом такие процедуры уже неоднократно проводились ранее поисковиками, и тут нет ничего необычного. Вообще это даже хорошо, так как поможет пользователю отличать официальную рекламу от сайтов посредников перепродающих товар. Или еще хуже, когда одна компания решает устроить другой "черный пиар". С точки зрения сеошника это лишь очередной повод потыкать клиента палочкой.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Шесть сервисов для распознавания капчи: обзор и сравнение
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Накрутка поведенческих факторов — за и против