Все посты
1304 Новости

Яндекс.Маркет ввел новое обязательное условие для настройки таргета

Рекламодателю теперь придется учитывать жанр и тематику продвигаемого товара.

Маркет поделился в своем журнале о новом обязательном условии для показа рекламы. Новый таргет позволит настроить рекламу с учетом тематики видеоконтента и сайтов, которые просматривают пользователи.

Настроить новый таргет можно во время создания компании. На шаге выбора условий показа необходимо выбрать «Жанры и тематики». Обратите внимание, что вместе с «Профилем пользователя» этот таргет объединить не получится.

Дальнейшим шагом настройки таргета будет более гибкая настройка в зависимости от предпочтений вашей аудитории. Тематики в списке пересекаются по оператору «или» — чем больше подкатегорий вы выбираете, тем выше охват.

Чтобы оценить работу по новому таргету, можно воспользоваться Мастером отчетов. А узнать ориентировочное число пользователей в неделю можно с помощью инструмента «Прогноз охвата».

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как настроить регистрацию на сайте через соцсети
Яндекс.Маркет снижает комиссию за заказы, приведенные самостоятельно
Как продвигать лендинг с помощью SEO, таргета и PPC