Все посты
2097 Новости (Архив)

Яндекс.Маркет ввел новое обязательное условие для настройки таргета

Рекламодателю теперь придется учитывать жанр и тематику продвигаемого товара.

Маркет поделился в своем журнале о новом обязательном условии для показа рекламы. Новый таргет позволит настроить рекламу с учетом тематики видеоконтента и сайтов, которые просматривают пользователи.

Настроить новый таргет можно во время создания компании. На шаге выбора условий показа необходимо выбрать «Жанры и тематики». Обратите внимание, что вместе с «Профилем пользователя» этот таргет объединить не получится.

Дальнейшим шагом настройки таргета будет более гибкая настройка в зависимости от предпочтений вашей аудитории. Тематики в списке пересекаются по оператору «или» — чем больше подкатегорий вы выбираете, тем выше охват.

Чтобы оценить работу по новому таргету, можно воспользоваться Мастером отчетов. А узнать ориентировочное число пользователей в неделю можно с помощью инструмента «Прогноз охвата».

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
Google Analytics 4: полное руководство по подключению и настройке
Ошибка 403 — что значит и как исправить