Яндекс.Директ добавил в интерфейс подсказки для настройки автостратегий. В них отображается дополнительная информация от системы. Окончательное решение принимает пользователь.
С помощью подсветки Яндекс визуально отображает, какие цели приносят больше конверсий. Зелеными подсвечиваются цели, приносящие более 20 конверсий в неделю, жёлтым — от 10 до 20, а красным — менее 10. Серыми остаются цели, для которых нет данных.
В кампаниях, где нужные цели уже достигались, Директ рассчитает среднюю цену конверсии за последнюю неделю. Рекомендованная цена отображается в настройках стратегии:
В интерфейсе появились сообщения, которые подскажут, на каком этапе сейчас находится обучение алгоритма:
- Они отобразят, сколько получено конверсий из минимально необходимых десяти в неделю:
- Покажут среднюю цену, количество конверсий и ее коэффициент:
- Дадут сигнал, если обучение прекратилось из-за нехватки конверсий по цели:
Яндекс сообщает, что на этом работа над интерфейсом и стратегиями не прекращается. В дальнейшем будет развиваться модель оплаты за конверсии. По запросу рекламодателей также добавилась возможность установить максимальную цену конверсии: от изначальных 5000 до 15000 рублей.