Google добавил возможность обмена мгновенными сообщениями через профиль компании в Google My Business. Если вы подключили эту функцию, в профиле появится кнопка «Сообщения», с помощью которой клиенты смогут связаться с вами.
Сообщения доступны на устройствах Android в приложениях GMB и Карты. К сообщениям имеют доступ все владельцы или администраторы профиля. Клиенты видят ваше имя и фото из раздела О себе. Вместе с текстом можно отправить изображение. Вы можете также настроить приветственное сообщение для начала диалога с клиентом. Разработчики составили правила обмена сообщениями для того, чтобы общение оставило хорошее впечатление у обеих сторон.
С 1 сентября 2020 все переписки компаний сохраняются в аккаунте GMB. Если удалить переписку на одном устройстве, она станет недоступна для всех связанных устройств. Получатель же свою историю не потеряет. Историю также можно экспортировать и скачать, чтобы перенести в другие сервисы Google.