Летом мы уже рассказывали о новых метриках для «Приложения и сайта», которые основывались на машинном обучении и со временем предвосхищали действия клиентов. Google пошли дальше и полностью обновили Analytics, сделав его на базе этой нейросети. Таким образом, Google Analytics даст еще больше информации для работы на перспективу, предоставляя данные о клиентах на различных платформах и устройствах.
С помощью новой технологии аналитика сможет предупреждать вас о важных тенденциях, будь то рост спроса продукции или ее отток. Аналитика обогатилась показателями, например, теперь вы сможете увидеть потенциальный доход от конкретной группы клиентов.
С помощью интеграций с другими сервисами Google, например, Рекламы, можно добиться еще более высоких показателей эффективности, создавая наиболее подходящие аудитории под ваши кампании.
Новая аналитика умеет одновременно измерять взаимодействия с сайтов и приложений, включать в отчеты конверсии с просмотров YouTube (и через приложение, и с сайта), Google Поиска, почты и соцсетей.
Подобный подход дает более полное видение того, как клиент взаимодействует с вашим бизнесом. Есть возможность, например, проследить покупательский путь от клика по рекламе в Поиске до установке вашего приложения и последующего добавления товара в корзину. В отчетах добавилась информация о том, какие каналы привели больше всего людей, а отчеты о вовлечении и удержании помогут увеличить конверсии в дальнейшем.
Для всех пользователей, привыкших к старой версии, можно создать новый тип аккаунта в интерфейсе Google Analytics 4. Для всех новых обновленная «умная» версия будет установлена по умолчанию.