Google Analytics в своем блоге представил две новые метрики для «Приложения и сайта». Обе они относятся к так называемой «прогнозируемой аудитории», которая основывается на машинном обучении и со временем предвосхищает поведение клиентов, предварительно изучив его. Первая метрика – Purchase Probability – помогает охватить аудиторию, которая наиболее вероятно совершит покупку в течение ближайших семи дней. Другая – Churn Probability – вычленяет ту аудиторию, которая в течение ближайших семи дней навряд ли вернется на ваш сайт. Их можно создать во вкладке Audience Builder.
Для того, чтобы отобрать аудиторию, которая наиболее вероятно совершит покупку, обычно совершается охват среди тех, кто выбрал товары в корзину, но не оплатил их. Это эффективно, однако исключает ту аудиторию, которая хочет совершить покупку, но не выбирала товар. Алгоритмы прогнозируемой аудитории позволяют изучить поведение ваших клиентов и автоматизировать рекламные объявления таким образом, чтобы максимально увеличить конверсию. В случае со второй метрикой, это позволяет сделать прицельный рекламный удар на ту часть аудитории, которая начинает охладевать к вашей теме, тем самым также увеличив конверсию.
Прогнозирующие метрики также помогут в аналитической работе при помощи модуля «Анализ». Например, метод User Lifetime поможет определить, какая маркетинговая кампания привела аудиторию с наиболее высокой вероятностью покупки, чтобы в дальнейшем ещё более эффективно перераспределить рекламный бюджет.
Вскоре обе эти метрики вы сможете самостоятельно опробовать в «Приложении и сайте». Разработчики обещают внедрение в течение нескольких недель, а пока настоятельно рекомендуют всем создать новый ресурс. А что думаете вы относительно новых метрик, так ли это эффективно и приживется ли у нас на рынке? Пишите в комментариях.
А мы напоминаем, что Google на днях опубликовал подробное руководство о том, как настроить «Приложение и сайт».