С помощью измерений конверсий можно определить эффективность рекламных кликов.Для того, чтобы настроить отслеживание конверсий, необходимо создать действие-конверсию в аккаунте Google Рекламы. В качестве конверсии вы можете выбрать ценное для вас и ваших целей действие — от продажи до регистрации на ресурсе. Раньше все эти действия были разбиты на шесть категорий. Но с начала сентября их число расширилось до девятнадцати. Появились такие категории как «добавить в корзину», «запись на встречу», «запрос цены» и многие другие.
Чтобы наиболее эффективно применить новые категории для вашего бизнеса, Google рекомендует ознакомиться с ними уже сейчас, ведь с 15 октября новые предложения будут применяться автоматически, даже если вы ещё их не приняли. Более подробно с обновленными категориями конверсий можно ознакомиться в Справочном центре Google.
Ранее по теме: Google Ads добавили новые функции для Планировщика результатов.