683 Новости

Google Ads расширил категории конверсии

Теперь вместо привычных 6 действий стало доступно 19

С помощью измерений конверсий можно определить эффективность рекламных кликов.Для того, чтобы настроить отслеживание конверсий, необходимо создать действие-конверсию в аккаунте Google Рекламы. В качестве конверсии вы можете выбрать ценное для вас и ваших целей действие — от продажи до регистрации на ресурсе. Раньше все эти действия были разбиты на шесть категорий. Но с начала сентября их число расширилось до девятнадцати. Появились такие категории как «добавить в корзину», «запись на встречу», «запрос цены» и многие другие.

Чтобы наиболее эффективно применить новые категории для вашего бизнеса, Google рекомендует ознакомиться с ними уже сейчас, ведь с 15 октября новые предложения будут применяться автоматически, даже если вы ещё их не приняли. Более подробно с обновленными категориями конверсий можно ознакомиться в Справочном центре Google.


Ранее по теме: Google Ads добавили новые функции для Планировщика результатов.


Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.
Вход или регистрация
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Список сервисов Google для бизнеса: где регистрировать сайт компании?
Как за час оптимизировать контекстную рекламу на время новогодних праздников: 3 приема
Делаем структуру сайта для SEO: 15 советов по архитектуре сайта