Планировщик результатов — это инструмент, который помогает планировать рекламные расходы, прогнозировать производительность и то, как изменения в кампаниях повлияют на основные показатели.
Теперь в его арсенале появилось три новых функции:
- Общие бюджеты в поисковых кампаниях. С его помощью можно создавать, изменять и загружать прогнозы для кампаний с общим бюджетом.
- Для совместной работы над планами появилась кнопка «Поделиться» в правом верхнем углу вашего плана.
- Планировщик производительности теперь учитывает задержку конверсии в случае, если для отчета или по ценности конверсий требуется более семи дней. Это даёт ещё более точный прогноз производительности.
Более подробно о Планировщике можно узнать в официальной Справке Google
А мы напоминаем, что накануне Google приступил к закрытому бета-тесту своего нового инструмента — Google Searching Insights.